Один раз в год, после зимы, приехать на СТО и сделать профилактику всех тормозных механизмов, суппортов колодок, регулировку ручного тормоза.
Смазать аэрозольной смазкой для замков: личинки замков, дверные петли, ограничители дверей, замок и предохранитель капота, аккумуляторные клеммы (лучше вазелиновой смазкой) и у кого есть задний дворник – снять защитный пластмассовый колпачок и под ним смазать консистентной смазкой.
Два раза в год, перед зимой и после зимы залить присадку для чистки топлива в бак.
Во время шиномонтажа, пока сняты колеса – смазать графитной смазкой или пластилином резьбу колесных шпилек. Тогда самостоятельное откручивание колесных гаек не станет непосильной задачей при установке запаски.
До пробега 100 тыс.км или после проезда через глубокий брод необходимо разобрать и смазать шлицевую часть шрусов. Иначе со временем, возможно, вследствие коррозии, заклинивание шрусов в ступице. В этом случае замена подшипника преподнесет сюрприз: станет невозможной без одновременной замены ступицы, поворотного кулака и шруса.
На автомобилях с механической кпп: смазать рычаг переключения передач под чехлом. Переключение передач навсегда останется мягким и без люфтов.
При увеличении горения лампочки давления масла до 3-4 секунд после запуска дизельного двигателя необходимо срочно, но медленно ехать на СТО для чистки сетки маслозаборника.
На СантаФе 2001-2005 г. попробуйте снять запасное колесо. Быстрее всего Вам не удастся. Конечно, Вы смазывали два раза в год болт крепления запасного колеса? Нет? Тогда приезжайте к нам для его замены.